понедельник, 22 июля 2013 г.

Юрий Токарский, студент - о Стругацких, "Мафию" и книги

Понедельник - время для книжных разговоров. Наш гость сегодня - Юрий Токарский, и разговор с ним у нас получилась в духе минимализма :) Впрочем, что больше наших читателей рассказывают о себе и о книгах, которые они читают - тем лучше:

- Привет, Юрий. Расскажи немного о себе и о том, чем занимаешься (кроме того, что любишь читать книги :))

В данный момент я "учусь" в Университете Информационных Технологий и Менеджмента в Жешове (Польша) на факультете интернет-технологий. Написал в кавычках, потому что студентом меня сильно не назовешь ;) Параллельно работаю над созданием сайтов и задачами, близкими к этому. В данный момент разрабатываю несколько свои проектов. Дополнительно с друзьями готовимся к созданию своей фирмы. С хобби - интеллектуально-ролевая игра «Мафия» (я являюсь одним из основателей Жешувского Мафия-клуба Rzeszów Mafia Club), музыка, автомобили, путешествия и и психология.


- Какие 2-3 книги прочитал последнее время и тебе в них понравилось, а что нет?

Ричард Матесон "Куда приводят мечты"; братья Стругацкие, "За миллиард лет до конца света", Андрей Белянин, серия "Джек Сумашедший Король". В последнее время я не читал такого, что мне бы не понравилось. Возможно, это из-за того, что я могу неделю выбирать следующую для прочтения книгу. Могу выделить "За миллиард лет до конца света", поскольку стиль написания такой, что разделы обрываются и здесь уже фантазия работает на полную :)

- Читаешь бумажные или электронные книги? А то, что читаешь - загружаешь из Сети или покупаешь?

У меня нет какого-то такого ограничения. Правда, в электронном варианте я еще не читал, потому что пока не имею на чем :) Также не стоит забывать о аудиокниги. Думаю, все три типа имеют право на существование. Например, у меня есть небольшой список, где собраны все книги, которые я хочу прочитать только в бумажном варианте, а на телефоне собраны аудио-варианты, которые всегда могу послушать.

В основном загружаю из Сети одно произведение автора. Если мне понравилось, все остальные книги - покупаю. Несколько раз покупал книги без ознакомления и, к счастью, читал с большим удовольствием :)

- Какую книгу считаешь "произведением всех времен" и готов ее посоветовать каждому? Почему именно эту?

Удивительно, но я видимо не имею единого и окончательного победителя. Но, думаю, ближе к этому званию у меня "Военный пилот" Экзюпери. Это первая книга которую я прочитал после большого перерыва. Только проблема: не могу описать, почему я готов посоветовать ее каждому. Эмоции после прочтения описать невозможно :)